Абсатова М.А., Дошыбеков А.Б. Возможности виртуальной лаборатории в реализации олимпийского образования в Казахстане /Absatova M.A., Doshybekov A.B. The possibilities of a virtual laboratory in the implementation of Olympic education in Kazakhstan Абсатова М.А., Нурланов Ш.Н. Опыт реализации цифровых ресурсов в подготовке кадров в сфере образования по программе Honors College / Absatova M.A., Nurlanov Sh.N. Experience in Implementing Digital Resources for Training Educational Personnel within the Honors College Program Безгодова С.А., Микляева А.В., Панферов В.Н. Метакогниции в отношении использования смартфона у школьников и студентов с разной академической успеваемостью / Bezgodova S.A., Miklyaeva A.V., Panferov V.N. Metacognition about smartphone use among schoolchildren and students with different academic performance Голубева О.П. Чат-боты с генеративным искусственным интеллектом как эффективный инструмент профессиональной подготовки проводника пассажирского вагона / Golubeva O.P. Chatbots with generative AL as an effective tool for professional training of a future Passenger train services Гутник И.Ю., Дмитриева Ю.И., Крутоверцева А.В. Программный комплекс «Рефлексер» как способ самодиагностики уровня самоопределения учащихся школы / Gutnik I.Yu., Dmitrieva Yu.I., Krutovertseva A.V. «Reflexer» Software Complex as a Means of Self-Diagnosis of the Level of Self-Determination of School Students Кабышева Е.А., Обиня А.Н. Использование цифровых образовательных практик в развитии лексико-грамматических категорий у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» / Kabysheva E.A., Obinya A.N. Using digital educational practices in the development of lexical and grammatical categories in preschoolers with severe speech impairment Ковалева Е.А., Павлова Т.Б. Обоснование обобщенной методики обучения будущих педагогов основам учебной аналитики / Kovaleva E.A., Pavlova T.B. Validation of the generalized technique for future teachers training the basic of Learning Analytics Котова Е.В., Ермин Д.А. Компьютерные игры для логокоррекционной работы: анализ и разработка / Kotova E.V., Ermin D.A. Computer games for logocorrection work: analysis and development Кудрявцева О.С. Культура информационной безопасности педагога как фактор успешности детского технического творчества / Kudryavtseva O.S. Teacher’s information security culture as a factor in the success of children’s technical creativity Кузнецова Н.А. Нейросети как инструмент мультимодального обучения студентов вуза / Kuznetsova N.A. Neural networks as a tool for multimodal teaching of university students Куликова С.С., Иванова А. В. Виртуальная реальность в школе: практическое использование / Kulikovas S.S., Ivanova A.V. Virtual reality at school: practical use Кушниренко А.Г., Леонов А.Г., Мащенко К.А., Райко М.В. Как объяснить искусственный интеллект дошкольникам: учим робота-игрушку распознавать цвета / Kushnirenko A. G. , Leonov A. G., Mashchenko K. A., Rayko M. V. How to explain artificial intelligence to preschoolers: teaching a toy robot to recognize colors Матросова Н.В. Цифровые образовательные проекты в области марийского языка и литературы / Matrosova N.V. Digital educational projects in the field of Mari language and literature Мордасов В. Г. Использование игровых методик в подготовке к ЕГЭ по обществознанию в рамках дистанционного дополнительного образования на примере дистанционной ролевой игры «Мысли как эксперт» / Mordasov V.G. The use of game techniques in preparing for the Unified State Exam in social science within the framework of distance additional education, using the example of the distance role-playing game «Thinking like an expert» Некипелова А.С., Носкова Т.Н. Внедрение геймификационных решений в образовательный процесс / Nekipelova A.S., Noskova T.N. Implementation of gamification solutions in the educational process Некрасов П.Б. Дополнительное образование детей-сирот в цифровой среде / Nekrasov P.B. Additional education for orphans in the digital environment Опарина Я. О., Шабанова О.А. Визуализация на уроках в основной школе при работе с академически неуспешными школьниками / Oparina Ya. O., Shabanova O. A. Visualization in lessons in primary school when working with academically unsuccessful students Хильченко Д.М. Сравнение онлайн-сервисов создания интерактивных заданий для самостоятельной работы учащихся с использованием технологий развития критического мышления на уроках информатики / Khilchenko D.M. Comparison of online services of creation of interactive tasks for independent work of students using technologies of development of critical thinking in classes of informatics Черняк Е.Д. Теоретические концепции и подходы к изучению методики использования интерактивных рабочих листов в образовательном процессе / Chernyak E. D. Theoretical concepts and approaches to the study of the methodology of using interactive worksheets in the educational process Шмакова С.Б. Опыт продуктивной организации рефлексивно-оценочного этапа урока посредством практического применения электронного конструктора урока «Лучший цифровой урок» / Shmakova S.B. Experience of productive organization of the reflective-evaluative stage of the lesson through the practical use of the electronic lesson constructor “The best digital lesson” Яковлева О.В. Проектирование электронного учебного курса с учетом задач профессионального воспитания будущих педагогов /Yakovleva O.V. Designing an electronic course taking into account the tasks of professional education of future teachers