NESINMIS
  • Главная
  • Секции
    • Цифровые образовательные практики
    • Цифровая образовательная среда
    • Подготовка кадров для цифровой индустрии
  • Архив
  • Контакты
Цифровые образовательные практики

Алкснит Н.А., Ляшенко Т.В., Лебедева М.Ю. Синхронный онлайн-урок как коммуникативное событие: анализ учебного дискурса корпуса RuTOC / Alksnit N.A., Lyashenko T.V., Lebedeva M.Yu. Synchronous online lesson as a communicative event: analysis of the educational discourse of the RuTOC corpus


Безгодова С.А., Васильева С.В., Микляева А.В. Особенности стратегий онлайн-поиска учебной информации студентов, использующих смартфон в качестве инструмента образовательной активности / Bezgodova S.A., Vasileva S.V., Miklyaeva A.V. Strategies for online search of educational information in students using smartphones as a tools of educational activity


Богдановская И.М., Королева Н.Н., Низомутдинов Б.А., Углова А.Б. Коммуникативные практики в образовательных цифровых СМИ (на примере telegram-каналов) / Bogdanovskaya I.M., Koroleva N.N., Nizomutdinov B.A., Uglova A.B. Communication practices in educational digital media (using the example of telegram channels)


Бороненко Т. А., Федотова В.С. Организация контроля знаний обучающихся с использованием интерактивных технологий / Boronenko T.A., Fedotova V.S. Organization of control of students' knowledge using interactive technologies


Галактионова Т. Г., Казакова О. А. Мультиграмотность как образовательный результат, полученный в «режиме онлайн» / Galaktionova T. G., Kazakova O. A. Multiliteracy as an educational result, received «online»


Гришина Г.В. Влияние цифровой образовательной среды на формирование адаптированности иностранных студентов в российском вузе / Grishina G.V. Influence of digital educational environment on the formation of foreign students’ adaptability in the Russian university


Даничев А.А., Ликсонова Д.И., Шестаков В.Н., Якунин Ю.Ю. О задаче прогнозирования результатов обучения студентов вузов / Danichev A.A., Liksonova D.I., Shestakov V.N., Yakunin Yu.Yu. On the problem of predicting the learning outcomes of university students


Лебедева М.Ю., Родионова К.Е. Сплотить онлайн-группу: социально-коммуникативные факторы эффективности дистанционного обучения


Макарова Н.П. Об использовании игрофикации в электронных образовательных ресурсах / Makarova N.P. About the use of gamification in electronic educational resources


Назарчук Ю.И. К вопросу об эффективности дистанционного образования / Nazarchuk Y.U. The effectiveness of distant learning


Никитина А.А. ИКТ-компетентность и её формирование в рамках реализации ФГОС / Nikitina A.A. ICT Competence and its Forming in the Framework of the Federal State Educational Standard Implementation


Озолина И.А. Активизация рабочей программы дисциплины с применением цифровых образовательных ресурсов как одна из педагогических стратегий формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих бакалавров педагогов в цифровой образовательной среде вуза / Ozolina I.A. The activation of the work program of the discipline with the use of digital educational resources as one of the pedagogical strategies for the formation of foreign language communicative competence of future bachelor teachers in the digital educational environment of the university


Радевский А.В. Модель цифрового веб-ресурса для выявления возможностей образовательного web-квеста при обучении информатике / Radevskiy A.V. Model of a digital web resource for teaching corporate users how to work with university information systems


Судеревская Д. А. Модель электронного учебного курса для обучения будущих учителей информатики технологиям обработки естественного языка / Suderevskaia D. A. A model of an electronic training course for teaching future computer science teachers natural language processing technologies


Ширинбаева М.Т. Современная система дистанционного электронного обучения / Shirinbayeva M.T. Modern system of distance e-learning


Шмакова С.Б. Практика эффективного использования виртуальных интерактивных онлайн досок при организации дистанционного обучения в школе / Shmakova S.B. The practice of effective use of virtual interactive online whiteboards at various levels of mental activity in the organization of distance learning at school


Яшкевич Е.А., Атрушкевич Е.Б. Выбор цифровых ресурсов при формировании коммуникационного пространства для студентов заочной формы обучения в СПбГУПТД / Yaskevich E.A., Atrushkevich E.B. The choice of digital technologies in shaping the communication space for part-time students at SPbSUITD

NESINMIS

Международная ежегодная научно-практическая конференция
с публикацией сборника научных трудов
«НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ
ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ»


информация

Информационное письмо 2023

Программа конференции 2023

Регистрационная форма

Требования к публикациям

контакты

fit.herzen.conf@gmail.com
+8 (812) 571-04-88
191186, Санкт-Петербург, наб.р. Мойки, д.48, корп 1, ауд. 330
© 2023 NESINMIS Кафедра цифрового образования, Институт информационных технологий и технологического образования, РГПУ им. А.И. Герцена