Баранова Е.В., Беленкевский Д.С. Модель цифрового веб-ресурса для обучения корпоративных пользователей работе с информационными системами университета / Baranova E.V., Belenkevsky D.S. Model of a digital web resource for teaching corporate users how to work with university information systems Баранова Е.В., Евдокимова М.М. Модель реализации цифрового образовательного ресурса «Искусственный интеллект и основы разработки диалоговых систем» / Baranova E.V., Evdokimova M.M. The model of the digital educational resource «Artificial intelligence and the basics of the development of dialog systems» Богданчиков Д.М. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку самостоятельной работы студентов педагогических направлений для изучения технологий интерфейсного веб-программирования / Bogdanchikov D.M. Development of a digital educational resource to support the independent work of students of pedagogical areas to study front-end web programming technologies Бурцев Н.П. Электронная информационно-образовательная среда как объект изучения в процессе повышения квалификации педагогов / Burtsev N.P. Electronic information and educational environment as an object of study in advanced training of teachers Вайнштейн Ю.В., Захарьин К.Н., Носков М.В. Создание цифрового сервиса прогнозирования успешности предметного обучения студентов вуза / Vainshtein Yu.V., Zakharyin K.N., Noskov M.V. Development of a digital service for predicting the success of subject education of university students Васильев И. А., Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Мащенко К. А., Холькина А. А., Шляхов А. В. Цифровая образовательная платформа Мирера - основа цифровой трансформации образовательного процесса / Vasilyev I. A., Kushnirenko A. G., Leonov A. G., Mashchenko K. A., Kholkina A. A., Shlyakhov A. V. Mirera digital educational platform - the basis of digital transformation of the educational process Воног В. В. Цифровые ресурсы университета для обеспечения онлайн, смешанного и гибридного обучения в системе иноязычной подготовки / Vonog V. V. University digital resources to provide online, blended and hybrid learning in the system of foreign language training Воронина П. А., Яковлева Д. В. Подходы к обучению учителей информатики технологиям искусственного интеллекта на примере машинного обучения и компьютерного зрения / Voronina P. A., Yakovleva D. V. Approaches to teaching teacher’s computer science artificial intelligence based on machine learning and computer vision Горбатов С. В., Федорова Я. Е. Образовательные платформы для дистанционного и самостоятельного обучения / Gorbatov S. V., Fedorova Ya. E. Educational platforms for distance and independent learning Дьяченко М. С., Леонов А. Г. Архитектура учебных систем с индивидуализацией обучения на основе накопленных данных об автоматизированной проверке знаний / Dyachenko M., Leonov A. The educational systems architecture with individualization of learning based on accumulated data of automated assessment Жукова Т.А., Василенко С.С., Богословский В.И. Использование стратегий устойчивого развития в процессе совершенствования ESG компетенций на занятиях по английскому языку / Zhukova T.A., Vasilenko S.S., Bogoslovsky V.I. The strategies of sustainable development to ESG competences improvement at English classes Козина Н.Д. Модель организации профориентационно направленной деятельности школьников в рамках курса по выбору «Дизайн и брендирование» / Kozina N.D. The Model of career guidance activities organization within the optional schoolchildren course "Design and branding" Кудрявцев A.В. Разработка цифрового планетария для преподавания астрономии / Kudriavtsev A.V. Development of a digital planetarium for teaching astronomy Куликова С.С., Севостьянова Д.П. Цифровая образовательная среда для реализации смешанного обучения в условиях коррекционной работы на уроках географии с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Kulikova S.S., Sevostyanova D.P. Digital educational environment for the implementation of blended learning under the conditions of correctional work in geography lessons with students with severe speech impairments Махалин С. А., Полетайкин А. Н. Использование нейросети для распознавания рукописного программного кода в учебных целях / Makhalin S. A., Poletaikin A. N. Using a neural network to recognize handwritten program code for educational purposes Носкова Т.Н. Интеллектуальные эффекты при использовании сетевой среды взаимодействий / Noskova T.N. Intelligent Effects when used network environment of interactions Опехтина М.А. Цифровая образовательная среда для поддержки внутрикорпоративного обучения педагогов дошкольной организации / Opekhtina M.A. Digital educational environment to support intra-corporate training of preschool teachers Пастух О.А. Цифровые технологии в организации и проведении летних архитектурно-художественных школ / Pastukh O.A. Digital technologies in organizing and conducting summer architectural and art schools Пеннонен А.С., Симонова И.В. Педагогические условия применения технологий искусственного интеллекта в школе для индивидуализации обучения / Pennonen A.S., Simonova I.V. Pedagogical conditions of application of artificial intelligence technologies in school for individualization of learning Симакова А.С. Модели визуализации и анализа образовательных данных СДО Moodle / Simakova A.S. Models of visualization and analysis of educational data of the Moodle Тумалев А.В., Тумалева Е.А. Информационно-ресурсные базы в цифровой среде магистранта / Tumalev A., Tumaleva E. Information and resource bases in the digital environment of a master student Хильманович В.Н., Копыцкий А.В. Новый формат биофизического образования в медицинском вузе: цифровая среда и её наполнение / Khilmanovich V.N., Kapytski A.V. A new format of biophysical education at a medical university: digital environment and its content Яковлева О.В. Цифровая образовательная среда: противоречия и сущность профессионального воспитания будущих педагогов / Yakovleva O.V. Digital learning environment: contradictions and the essence of professional upbringing for future teachers