Анисимова А.В., Царапкина Ю.М. Применение нейросети YandexGPT 2 в работе преподавателя колледжа / Anisimova A.V., Tsarapkina Ju.M. Application of the YandexGPT 2 neuronet in the work of a college teacher Бадак Б.А., Бровка Н.В. О педагогических возможностях искусственного интеллекта при обучении математике студентов технического университета / Badak B.A., Brovka N.V. On the pedagogical possibilities of artificial intelligence in teaching mathematics to students of a technical university Вайнштейн Ю.В., Носков М.В., Сомова М.В. Применение учебной аналитики для успешного обучения студентов / Vainshtein Yu.V., Noskov M.V., Somova M.V. Using learning analytics for student learning success Грибченков А.Н., Носкова Т.Н. Применение технологий генеративных нейронных сетей в процессах обучении студентов колледжа / Gribchenkov A. N., Noskova T.N. The use of generative neural network technologies in the learning processes of college students Евдокимова М.М., Павлова Т.Б. Проектная деятельность обучающихся на основе цифрового образовательного ресурса «Технологии диалоговых систем: из прошлого в будущее» / Evdokimova M.M., Pavlova T.B. Project activity of students based on the digital educational resource «Technologies of dialog systems: from the past to the future» Елисеев А. В. Возможности генеративных нейронных сетей при обучении будущих учителей проектированию уроков информатики в основной школе / Eliseev A.V. Possibilities of generative neural networks in teaching future teachers to design computer science lessons in basic school Зыкова Т.В., Носков М.В., Вайнштейн Ю.В. Лестница компетенций как визуальное представление поэтапного формирования образовательных результатов / Zykova T.V., Noskov M.V., Vaynshteyn Yu.V. The ladder of competencies as a visual representation of the stage-by-stage formation of educational results Истомина Е. В. Искусственный интеллект в образовании: анализ рисков / Istomina E. V. Artificial intelligence in education: risk analysis Казаченок В. В. Модели использования искусственного интеллекта в образовании / Kazachenok V. V. Models of using artificial intelligence in education Лебедева М. Б. Проектирование уроков с применением нейросетей: новые возможности для обучения / Lebedeva M. Designing lessons using neural networks: new learning opportunities Носкова Т.Н. Подготовка студентов педагогического вуза к использованию искусственного интеллекта в образовании / Noskova T.N. Training of students of a pedagogical university to the use of artificial intelligence in education Пантин Р.В. Интеграция искусственного интеллекта в цифровую образовательную среду: перспективы и вызовы / Pantin R.V. Integration of artificial intelligence into the digital educational environment: prospects and challenges Ронгинская Т.И. Возможности и ограничения искусственного интеллекта в контексте развития образования / Ronginskaya T.I. AI potential and limitations concerning the development of education Смирнов Л. В. Интервьюирование с элементами художественной литературы в содержании, осуществляемое посредством коммуникации студентов технологического образования с искусственным интеллектом / Smirnov L. V. Interviewing with elements of fiction in the content carried out through communication between students of technological education with artificial intelligence Солодкая М. А. Промт и генерация ИИ в дизайне: курс по развитию творческих навыков дизайнеров бакалавриата / Solodkaya M. A. Promt and AI generation in design: a course on developing creative skills of undergraduate designers Судеревская Д.А., Симонова И. В. Цифровой образовательный ресурс «Обработка естественного языка на Python» для обучения будущих учителей / Suderevskaia D.A., Irina V. Simonova Digital educational resource "Natural language processing in Python" for training future teachers Шпак А.Е., Семенова Д.А., Забурдаева С.В. Искусственный интеллект в математическом образовании: возможности интеграции / Shpak A.E., Semenova D.A., Zaburdaeva S.V. Artificial intelligence and mathematical education: integration opportunities