Антипина С. С. Киберагрессия и цифровой опыт в подростковом возрасте: гендерные различия / Antipina S. S. Cyber-aggression and digital experiences in adolescence: gender differences Безуглова Ю.С., Павлова Т.Б. Цифровой образовательный ресурс для формирования правовой грамотности школьников в цифровом пространстве / Bezuglova Y.S., Pavlova T.B. Digital educational resource for developing legal literacy of school students in the digital space Беленкевский Д.С., Симонова И.В. Разработка и использование цифрового образовательного ресурса для поддержки пользователей информационных систем университета / Belenkevskiy D.S., Simonova I. V. Development and use of a digital educational resource to support users of university information systems Богословский В.И., Аниськин В.Н., Добудько Т.В., Аниськин С.В. Модель холистичной информационно-образовательной среды вуза на основе технопарка универсальных педагогических компетенций / Bogoslovsky V.I., Aniskin V.N., Dobudko T.V., Aniskin S.V. Model of a holistic information and educational environment of a university based on a technopark of universal pedagogical competencies Бороненко Т.А., Федотова В.С. Технология создания учителем интерактивных рабочих тетрадей по математике / Boronenko T.A., Fedotova V.S. Technology for teachers to create interactive math workbooks Гаевская Е. , Шадиев Р., Борисов Н. Педагогические аспекты международной кооперации в цифровой среде / Gaevskaya E., Shadiev R., Borisov N. Pedagogical aspects of international cooperation in the digital environment Григорьев С. Г., Мнацаканян В. В. Концепция проекта разработки информационной экосреды образовательной организации / Grigoriev S. G., Mnatsakanyan V. V. The concept of the project for the development of an information eco-environment of an educational organization Гришина Г. В. Формирование цифровой компетенции иностранных студентов в период адаптации к условиям обучения в российском вузе / Grishina G.V. Digital competence formation of international students during adaptation at a Russian university Дьяченко М. С., Леонов А. Г., Мащенко К. А., Шляхов А. В. Архитектура цифровой образовательной платформы для эффективного распространения и повторного использования образовательных модулей / Dyachenko M. S., Leonov A. G., Mashchenko K. A., Shlyakhov A. V. The architecture of a digital educational platform for the effective distribution and reuse of educational modules Каштанова А.А. Цифровая образовательная среда в проектной деятельности школьников по информатике: инструменты и ресурсы / Kashtanova A.A. Digital educational environment in schoolchildren’s project activities in computer science: tools and resources Копыцкий А.В., Хильманович В.Н. Технические и методические аспекты реализации модели непрерывного биофизического образования в медицинском вузе в контексте электронных учебно-методических комплексов / Kapytski A.V., Khilmanovich V.N. Technical and methodological aspects of the implementation of the model of continuous biophysical education at a medical university in the context of electronic educational and methodological complexes Минин Н. М., Симонова И. В. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку самостоятельной работы школьников для изучения технологии блокчейн / Minin N. M., Simonova I.V. Development of a digital educational resource to support independent work of schoolchildren to study blockchain technology Мокрый В.Ю. Совершенствование модели электронного курса по дисциплине «Информационные технологии в экономике» / Mo0kriy V.Yu. Improvement of the e-course model in the discipline "Information technologies in economics" Мухтарова Н.К. Самые эффективные интернет-ресурсы в обучении английскому языку / Mukhtarova N.K. The most effective internet resources in teaching English Романова Т. Н. Цифровые системы управления обучением – сравнительный анализ / Romanova T. N. LMS Benchmarking Розметова З. Ш. Использование интернет-платформ при обучении английскому языку на онлайн-занятиях / Rozmetova Z. Sh. The use of Internet platforms in teaching English in online classes Тумалев А. В. Взаимосвязь учебной активности студентов педагогического вуза и возможностей цифровой образовательной среды / Tumalev A.V. The interrelation of pedagogical university students learning activity and possibilities of the digital educational environment Углова А.Б., Богдановская И.М., Королева Н.Н. Структурно-семантические характеристики репрезентации товара в цифровой рекламе образовательных услуг для педагогов / Uglova A.B., Bogdanovskaya I.M., Koroleva N.N. Structural and semantic characteristics of product representation in digital advertising of educational services for teachers Шилова О.Н., Игнатьева Е.Ю. Цифровая компетентность педагогов: проблемное поле / Shilova O.N., Ignateva E. Yu. Teachers digital competence: problem area Юсупова О.В., Егорова И.П. Информационная образовательная среда формирования математической грамотности / Yusupova O.V., Egorova I.P. Information educational environment of formation mathematical literacy