New Educational Strategies in Modern Information Space - 2022
Уженцева А.В., Кунц Е.Ю., Полетайкин А.Н. Методы и подходы к классификации образовательных данных / Uzhentseva A.V., Kunts E.Yu., Poletaikin A.N. Methods and approaches to classification of educational data
Аниськин В.Н., Богословский В.И. Организационно-педагогические условия проектирования гибридных лабораторных онлайн-практикумов по учебным дисциплинам / Aniskin V.N., Bogoslovsky V.I. Organizational and pedagogical conditions for designing hybrid laboratory online workshops in academic disciplines
Безгодова С.А., Микляева А.В. Феноменология онлайн-поисковых запросов, используемых школьниками при выполнении простых и проблемно-ориентированных заданий / Bezgodova S. A., Miklyaeva A.V. The phenomenology of online search queries used by schoolchildren during implementation of simple and problem-oriented educational tasks
Райхельгауз Л.Б. Академическая резильентность в образовательных стратегиях цифрового поколения / Raikhelgauz L.B. Academic resilience in the educational strategies of the digital generation
Майорова А.П. Разработка автоматизированной системы проверки интерфейсов на соответствие принципам UX-дизайна / Mayorova A.P. Development of an automated system for checking interfaces for compliance with UX design principles
Гаевская Е., Фолгиери Р., Луччиари К., Борисов Н. Массовый открытый онлайн курс: как сохранить диалог с автономным студентом? / Gaevskaya E., Folgieri Raffaella, Lucchiari Claudio, Borisov Nikolay Massive open online course: how to keep the dialogue with the autonomous student?
Галактионова Т.Г., Казакова О.А. Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик / Galaktionova T.G., Kazakova O.A. The Communicative Code of Multiliteracy in the Context of Digital Educational Practices
Заболотная В.В. Междисциплинарные задачи профессиональной направленности для формирования компетенции в области информатики при подготовке инженеров / Zabolotnaya V.V. Interdisciplinary tasks of professional orientation for the formation of competence in the field of computer science in the training of engineers
Полетайкин А.Н., Шевцова Ю.В., Монастырская Т.И., Данилова Л.Ф. Методика нечеткого оценивания цифровой зрелости образовательной организации / Poletaikin A.N., Shevtsova Yu.V., Monastirskaya T.I., Danilova L.Ph. Methodology for digital maturity fuzzy assessment an organization
Фомина И.К., Тарануха С.Н., Сыкалова К.В. Проблемы использования инструментария платформы AnyLogic при подготовке специалистов в области имитационного моделирования / Fomina I.K., Taranukha S.N., Sykalova K.V. Problems of using the AnyLogic platform toolkit when training specialists in the field of simulation modeling
Бойко Л.М. Образовательная мультимедиа среда: тренинг преподавателей для записи видеолекций как инструмент повышения эффективности образования / Boyko L.M. Educational multimedia environment: the training of teachers to record video lectures as a tool to improve the effectiveness of education
Демидова Д.А. Актуальность применения интерактивных образовательных ресурсов в организации самостоятельной работы школьников / Demidova D.A. Relevance of application interactive educational resources in the organisation independent work of schoolchildren
Снегурова В.И., Готская И.Б., Пиотровская К.Р. Кейсы по математике для системы компьютерного диагностического адаптивного тестирования / Snegurova V.I., Gotskaya I.B., Piotrowska X.R. Mathematics cases for computer diagnostic adaptive testing system
Ившина Ю.А., Павлова Т.Б. Исследование возможностей цифровой предметно-практической среды для поддержки вовлеченности в учебный процесс учащихся, временно обучающихся удаленно / Ivshina Y.A., Pavlova T.B. Study of the possibilities of the digital subject-practical environment to ensure coverage in the educational process, temporarily absent in the measurement
Пиотровская К.Р., Сазонова Н.В., Жданов Н.В. От виртуальной лаборатории к первому STEAM- проекту / Piotrowska X.R., Sazonova N.V., Zhdanov N.V. From virtual lab to the first STEAM project
Белоусова А.А. Разработка цифрового портфолио как средства развития профессиональной рефлексии у студентов / Belousova A.A. Creating a digital portfolio as a means of developing students' professional reflection
Мамаджанова Ю.А., Павлова Е.В. Дополненная реальность в школьных проектах (из опыта совместной работы учителей информатики, истории, литературы) / Mamadjanova U.A., Pavlova E.V. Augmented Reality in School Projects (From the Experience of Teachers Working Together in Computer Science, History, and Literature)
Панкратова О.П., Конопко Е.А. Формирование цифровых компетенций студентов вуза в условиях цифровой трансформации общества / Pankratova O.P., Konopko E.A. Formation of digital competencies of university students in the context of digital transformation of society
Голубева О.П. Instagram как инструмент инновационной подготовки специалистов среднего звена для рельсового транспорта / Golubeva O.P. Use of Instagram as an innovative training of mid-level specialists for work on the digital railway
Боярский Д.А., Евдокимова М.М. Цифровые инструменты для изучения японского языка / Boyarskii D.A., Evdokimova M.M. Digital tools for Japanese language studies
Никандров А.А. Многофункциональные и гибкие платформы для создания образовательных материалов / Nikandrov А.А. Multifunctional and flexible platforms for creating educational content
Пиотровская К.Р., Тербушева Е.А. Специализированные цифровые инструменты для интегрированного изучения английского языка в курсе интеллектуального анализа данных / Piotrowska X.R., Terbusheva Е.А. Specialized Digital Tools for Content and Language Integrated Learning in Data Mining Course
Organizers: HSPU, Institute of Information Technologies and Technology Education
Copyright © 2004-2022 - All Rights Reserved - Tatiana Ustyugova
Организаторы: РГПУ им. А.И. Герцена, Институт информационных технологий и технологического образования